СЛОЖНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И КАК ИХ РЕШАТЬ

Многие компании отмечают изменение поведения потребителя. "Баннерная слепота", удлиннение воронки продаж, отложенные покупки, снижение конверсии, рост стоимости лида. Старые стратегии не работают.
Как же теперь строить эффективную коммуникацию?
Успешная стратегия в медиамикс - это охват и трафик. Постоянный контакт с аудиторией, формирование имиджа + четко настроенный таргетинг на привлечение к целевому действию.

Несколько советов для предпринимателей, и сегодня - СОВЕТ №1
"Глубоко изучайте аудиторию".
Для кого вы работаете? С кем вы общаетесь через канал рекламы? Какой стиль общения лучше воспринимается основной частью клиентов? Мотивы покупки, боли, желания, эмоции. Исследование потребителя переходит на более глубокий уровень. Сегодня установка «мы продаем всем» не просто не работает, она опасна. Опасна пустым "сливом" бюджета.