-
СЛОЖНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И КАК ИХ РЕШАТЬ04.06.2020Многие компании отмечают изменение поведения потребителя. "Баннерная слепота", удлиннение воронки продаж, отложенные покупки, снижение конверсии, рост стоимости лида. Старые стратегии не работают. Как же теперь строить эффективную коммуникацию? Успешная стратегия в медиамикс - это охват и трафик. Постоянный контакт с аудиторией, формирование имиджа + четко настроенный таргетинг на привлечение к целевому действию. Несколько советов для предпринимателей, и сегодня - СОВЕТ №1 "Глубоко изучайте аудиторию". Для кого вы работаете? С кем вы общаетесь через канал рекламы? Какой стиль общения лучше воспринимается основной частью клиентов? Мотивы покупки, боли, желания, эмоции. Исследование потребителя переходит на более глубокий уровень. Сегодня установка «мы продаем всем» не просто не работает, она опасна. Опасна пустым "сливом" бюджета.
-
-
Стройснаб 201719.01.2017Перед Новым 2017 годом для нашего постоянного клиента «Стройснаб» мы разработали новую концепцию рекламной компании. Она будет работать как основа для всех предложений строительной базы на протяжении всего года. Основная идея — качественный ремонт или стройка это как вкусное блюдо приготовленное с точным соблюдением рецептуры и с использованием только качественного продукта. Эти два важных свойства имеют все товары представленные в «Стройснаб». А что придаёт блюду пикантность, свежесть и остроту? —Оригинальный подход и соотношение цена-качества. «Стройснаб» каждое своё предложение приправит скидками и экономией! Вы не пожалеете!
-
Возрождение легенды20.07.2016Невесомое прозрачное кружево, выполненное руками новгородских умельцев, бережно хранящих традиции наших предков... Изделия Крестецкой строчки признаны достоянием России. Большая часть коллекции находится в музеях! Сегодня на предприятии «Крестецкая Строчка» реализуется масштабный проект по возрождению и популяризации традиционного промысла в России и за рубежом. Обновляется оборудование, восстанавливаются утерянные техники вышивки, на фабрику возвращаются лучшие мастера и художники. И мы горды тем, что участвуем в Возрождении легенды! 🙂 Формат рекламы Полное Брендирование.
-
Хелпер20.07.2016Тема ВИЧ заболеваний не новая и давно известная нам. Но, вы задумывались, насколько вы можете быть уверенными в своей безопасности? Мы уверенны что ВИЧ настигнет нас только при неправильном образе жизни: употребление внутривенно наркотиков, беспорядочные половые связи... Да, больший процент заражения ВИЧ ложится как раз на этот список. Но, знаете ли вы, что ВИЧ нельзя увидеть и предугадать носителя? Им может быть ваш новый богатый и успешный кавалер, красивая и лощёная женщина из высшего общества, работник маникюрного салона... Да, вы скажете, как страшно жить и от всего не застрахуешься. Но наша цель не напугать вас, а помочь узнать больше о риске и может быть спасти Вас. Именно с этой целью мы разработали рекламные макеты форматов: CityБорт, MediaБорт и стикеры в салоны автобусов. Надеемся, что они донесут до жителей города важную информацию и запомнятся если не на всю жизнь, то надолго. Здоровья вам и вашим близким!
-
Новый формат внутрисалонной рекламы.21.12.2015Как рекламировать потолки? На потолке. Как рекламировать люстры? -На потолке. Специально для этого мы разработали новый формат внутрисалонной рекламы "Потолочный постер". Монтируется в салонах городского транспорта на потолок. Рекомендуемые места размещения - над входом (выходом). Следует заметить, что к такому формату рекламного размещения нужно подходить с чётким пониманием обзорности, читабельности, понимания рекламы клиентом, а именно, с качественным дизайном. Компания "Баттерфляй Медиа" всегда найдёт креативный подход к рекламе любого товара.
-
-
Сказочный автобус27.09.2015Специально, к 60-ти летию Новгородского Автобусного Парка. Сказочный автобус с нашими любимыми героями! Ищи в городе! Идея сделать яркий и полезный проект для города возникла совместно с нашим основным партнером - ОАО "Автобусный парк", который этой осенью отмечает свое 60-летие. Выбор сюжета пал на сказочную тематику, ориентированную в первую очередь на детей, ведь они - самая благодарная, ярко реагирующая на все необычное и красивое аудитория. Немного грустно от того, что любой ребенок сейчас знает, кто такие покемоны или губка Боб, но многие даже не слышали ни о Садко, ни о Волхове. А ведь эти персонажи народных сказок несут красоту русского слова, народную мудрость. Очень хочется привлечь внимание маленьких новгородцев к русским сказкам, былинам. И мы надеемся, что, увидев наш "Сказочный автобус", ребенок попросит маму рассказать про персонажей, изображенных на нем.
-
Шелонское молоко27.09.2015Не новый, уже зарекомендовавший себя бренд, но в новом, креативном формате! Скоро в городе. Это будет невозможно пропустить 🙂
-
-
ОСТАВАЙСЯ НА ВИДУ02.03.2015Реклама на транспорте — экономно, креативно и оперативно. Вы всегда сможете оставаться на виду, даже в период сокращения расходов на рекламу. А главное, мы всегда сможем предложить вам самый выгодный для вас вариант размещения! ДВИЖЕНИЕ + КРЕАТИВ + БОЛЬШОЙ ОХВАТ + ЭКОНОМИЯ + ОПЕРАТИВНОСТЬ + ДЛИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ
-
-
ЗАДНИЙ БОРТ В ЛЮБОМ ФОРМАТЕ28.01.2015Формат заднего борта любим рекламодателями, чья деятельность связана с предоставлением услуг и продажей товаров для атомобилистов. Автосервисы, магазины запчастей, страховые компании, банки (предоставляющие автокредиты). Тем не менее, следует понимать тот факт, что этим круг рекламируемых услуг не может ограничиваться. Водитель авто, как правило, относится к более социально активной аудитории и имеет более высокий уровень доходов. Также среди водителей авто растет количество женщин, а пассажирами дамы являются очень часто. Поэтому задний борт транспорта отличная площадка для размещения рекламы салонов красоты, фитнес-центров, магазинов одежды и обуви, детских товаров, индустрии развлечений и т.д.
-
Брендирование СевМеталлСнаб10.01.2015ООО «СевМеталлСнаб» - молодая, динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке металлопроката с 2003 года, зарекомендовала себя в качестве надёжного и высококвалифицированного партнёра.