Эффективная наружная и внутрисалонная реклама на автобусах, троллейбусах в Великом Новгороде и Новгородской области Navigation
  • Главная
  • Блог
    • Новости
    • Новые работы
    • Реклама в мире
  • Портфолио
  • Услуги
    • Транзитная реклама
    • Комплексное рекламное обслуживание
    • Дизайн
  • Отзывы
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
    • Новости
    • Новые работы
    • Реклама в мире
  • Портфолио
  • Услуги
    • Транзитная реклама
    • Комплексное рекламное обслуживание
    • Дизайн
  • Отзывы
  • Контакты
Блог Новости
  • СЛОЖНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И КАК ИХ РЕШАТЬ
    04.06.2020
    Многие компании отмечают изменение поведения потребителя. "Баннерная слепота", удлиннение воронки продаж, отложенные покупки, снижение конверсии, рост стоимости лида. Старые стратегии не работают. Как же теперь строить эффективную коммуникацию? Успешная стратегия в медиамикс - это охват и трафик. Постоянный контакт с аудиторией, формирование имиджа + четко настроенный таргетинг на привлечение к целевому действию. Несколько советов для предпринимателей, и сегодня - СОВЕТ №1 "Глубоко изучайте аудиторию". Для кого вы работаете? С кем вы общаетесь через канал рекламы? Какой стиль общения лучше воспринимается основной частью клиентов? Мотивы покупки, боли, желания, эмоции. Исследование потребителя переходит на более глубокий уровень. Сегодня установка «мы продаем всем» не просто не работает, она опасна. Опасна пустым "сливом" бюджета.
    Читать далее
  • Медовый дом
    19.01.2017
     
    Читать далее
  • Стройснаб 2017
    19.01.2017
    Перед Новым 2017 годом для нашего постоянного клиента «Стройснаб» мы разработали новую концепцию рекламной компании. Она будет работать как основа для всех предложений строительной базы на протяжении всего года. Основная идея — качественный ремонт или стройка это как вкусное блюдо приготовленное с точным соблюдением рецептуры и с использованием только качественного продукта. Эти два важных свойства имеют все товары представленные в «Стройснаб». А что придаёт блюду пикантность, свежесть и остроту? —Оригинальный подход и соотношение цена-качества. «Стройснаб» каждое своё предложение приправит скидками и экономией! Вы не пожалеете! 
    Читать далее
  • Возрождение легенды
    20.07.2016
    Невесомое прозрачное кружево, выполненное руками новгородских умельцев, бережно хранящих традиции наших предков... Изделия Крестецкой строчки признаны достоянием России. Большая часть коллекции находится в музеях! Сегодня на предприятии «Крестецкая Строчка» реализуется масштабный проект по возрождению и популяризации традиционного промысла в России и за рубежом. Обновляется оборудование, восстанавливаются утерянные техники вышивки, на фабрику возвращаются лучшие мастера и художники. И мы горды тем, что участвуем в Возрождении легенды! 🙂 Формат рекламы Полное Брендирование.
    Читать далее
  • Хелпер
    20.07.2016
    Тема ВИЧ заболеваний не новая и давно известная нам. Но, вы задумывались, насколько вы можете быть уверенными в своей безопасности? Мы уверенны что ВИЧ настигнет нас только при неправильном образе жизни: употребление внутривенно наркотиков, беспорядочные половые связи... Да, больший процент заражения ВИЧ ложится как раз на этот список. Но, знаете ли вы, что ВИЧ нельзя увидеть и предугадать носителя? Им может быть ваш новый богатый и успешный кавалер, красивая и лощёная женщина из высшего общества, работник маникюрного салона... Да, вы скажете, как страшно жить и от всего не  застрахуешься. Но наша цель не напугать вас, а помочь узнать больше о риске и может быть спасти Вас. Именно с этой целью мы разработали рекламные макеты форматов: CityБорт, MediaБорт и стикеры в салоны автобусов. Надеемся, что они донесут до жителей города важную информацию и запомнятся если не на всю жизнь, то надолго. Здоровья вам и вашим близким!  
    Читать далее
  • Новый формат внутрисалонной рекламы.
    21.12.2015
    Как рекламировать потолки? На потолке. Как рекламировать люстры? -На потолке. Специально для этого мы разработали новый формат внутрисалонной рекламы "Потолочный постер". Монтируется в салонах городского транспорта на потолок. Рекомендуемые места размещения - над входом (выходом). Следует заметить, что к такому формату рекламного размещения нужно подходить с чётким пониманием обзорности, читабельности, понимания рекламы клиентом, а именно, с качественным дизайном. Компания "Баттерфляй Медиа" всегда найдёт креативный подход к рекламе любого товара.
    Читать далее
  • Аристо
    21.12.2015
    Спрячем всё от лишних глаз!  😎  
    Читать далее
  • Сказочный автобус
    27.09.2015
    Специально, к 60-ти летию Новгородского Автобусного Парка. Сказочный автобус с нашими любимыми героями! Ищи в городе! Идея сделать яркий и полезный проект для города возникла совместно с нашим основным партнером  - ОАО "Автобусный парк", который этой осенью отмечает свое 60-летие. Выбор сюжета пал на сказочную тематику, ориентированную в первую очередь на детей, ведь они - самая благодарная, ярко реагирующая на все необычное и красивое аудитория. Немного грустно от того, что любой ребенок сейчас знает, кто такие покемоны или губка Боб, но многие даже не слышали ни о Садко, ни о Волхове. А ведь эти персонажи народных сказок несут красоту русского слова, народную мудрость. Очень хочется привлечь внимание маленьких новгородцев к русским сказкам, былинам. И мы надеемся, что, увидев наш "Сказочный автобус", ребенок попросит маму рассказать про персонажей, изображенных на нем.
    Читать далее
  • Шелонское молоко
    27.09.2015
    Не новый, уже зарекомендовавший себя бренд, но в новом, креативном формате! Скоро в городе. Это будет невозможно пропустить 🙂
    Читать далее
  • Стройснаб
    27.09.2015
    Когда реклама даёт вам возможность додумать самому 🙂  
    Читать далее
  • ОСТАВАЙСЯ НА ВИДУ
    02.03.2015
    Реклама на транспорте — экономно, креативно и оперативно. Вы всегда сможете оставаться на виду, даже в период сокращения расходов на рекламу. А главное, мы всегда сможем предложить вам самый выгодный для вас вариант размещения! ДВИЖЕНИЕ + КРЕАТИВ + БОЛЬШОЙ ОХВАТ + ЭКОНОМИЯ +  ОПЕРАТИВНОСТЬ + ДЛИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ
    Читать далее
  • Бренд "Matrёshka"
    29.01.2015
         
    Читать далее
  • ЗАДНИЙ БОРТ В ЛЮБОМ ФОРМАТЕ
    28.01.2015
    Формат заднего борта любим рекламодателями, чья деятельность связана с предоставлением услуг и продажей товаров для атомобилистов. Автосервисы, магазины запчастей, страховые компании, банки (предоставляющие автокредиты). Тем не менее, следует понимать тот факт, что этим круг рекламируемых услуг не может ограничиваться. Водитель авто, как правило, относится к более социально активной аудитории и имеет более высокий уровень доходов. Также среди водителей авто растет количество женщин, а пассажирами дамы являются очень часто. Поэтому задний борт транспорта отличная площадка для размещения рекламы салонов красоты, фитнес-центров, магазинов одежды и обуви, детских товаров, индустрии развлечений и т.д.
    Читать далее
  • Брендирование СевМеталлСнаб
    10.01.2015
    ООО «СевМеталлСнаб» - молодая, динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке металлопроката с 2003 года, зарекомендовала себя в качестве надёжного и высококвалифицированного партнёра.
    Читать далее
  • Почему реклама на автобусах?
  • Виды рекламы на транспорте
  • Акции
  • Требования к макетам
  • Отправить макет

Маршруты автобусов

  • Выбрать маршрут
  • Словарь терминов

Свежие записи

  • СЛОЖНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И КАК ИХ РЕШАТЬ
  • Выборы 2018
  • Гурметто доставляет
  • Новгородхлеб
  • Медовый дом

Сортировать

  • Без рубрики
  • Новости
  • Новые работы
  • Фирменный стиль

Original designs for best solutions - Way of ZEF

  • Главная
  • Блог
  • Портфолио
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты