Реклама на транспорте
Сейчас, когда люди всё больше времени проводят вне дома - роль и аудитория рекламы на общественном транспорте растёт.
Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, вводятся городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций - будущее наружной рекламы за транзитными медиа!
Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный
Широкий охват аудитории (1 автобус проезжает более 500 км в день)
Выгодная стоимость
Большой выбор форматов и маршрутов для охвата разной целевой аудитории
Крупный формат в центре: до 50 м.кв. рекламы там, где запрещены большие статичные конструкции
Высокая запоминаемость рекламы (70%)
Высокий возврат рекламных инвестиций (ROI)
Лояльность людей к рекламе на транспорте
В составе медиа микса реклама на транспорте повышает эффективность других медиа в несколько раз
Реклама на транспорте VS другие медиа
ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Нужно просто выйти на улицу
Нужно купить
Практически отсутствуют в центральной части города
ОХВАТ АУДИТОРИИ
Транспорт всегда там, где люди. Мобильный носитель обеспечивает максимально широкий охват всех районов города.
Охват ограничен: у каждого СМИ своя аудитория
Статичный формат обеспечивает меньший охват и присутствует не во всех районах города
ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Наружную рекламу невозможно выключить
Можно выключить/переключить/перелистнуть
Можно отключить/закрыть
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В отличие от статичных рекламных конструкций, транспорт является неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Реклама на нем воспринимается лояльно.
Люди устали от рекламы
Статичные форматы наружной рекламы наносят ущерб эстетике города и раздражают потребителя
Доказано «ЭСПАР-Аналитик» смотреть аналитику
Эффективность размещения
транспорт = щит
Стоимость
транспорт в разы выгоднее
Современное оборудование обеспечивает вропейский уровень печати и позволяет исключить потенциальные проблемы транзитной рекламы: стирание изображения и деформирование рекламных материалов на поверхности транспорта в процессе перепада температур, ежедневной мойки и эксплуатации. Мы гарантируем четкие сроки производства и отличное качество рекламных материалов для всех видов наружной и внутрисалонной рекламы.
Бригада наших монтажников работает круглосуточно — чтобы ваша реклама была смонтирована/демонтирована четко в срок. Мы предоставляем лучшее качество поклейки при реализации самых сложных макетов.
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ?
ДВИЖЕНИЕ ДОБАВЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ!
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
стандартной наружной рекламы и рекламы на транспорте
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНЫХ РАЗМЕЩЕНИЙ
В городе Великий Новгород сеть некоторых рекламных форматов (3х1,4 и 1,2х1,8) слабо развита.
Центр города и нужные адреса часто заняты и нет возможности сделать обширную или прицельную к адресам рекламную компанию.
Так же существует проб-лема вандализма рекламных поверхностей города (1,2х1,8 - граффити, заклейка объявлениями).
ПЛЮСЫ СТАНДАРТНОЙ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
- Стандартный формат, принятый большинством компаний (3х6, 1,2х1,8 и 1,4х3)
- Возможность быстрого запуска рекламной компании (срок изготовления и монтажа
3-9 дней)
ОДНАКО
Возможность разместить в центре города и в пешеходных зонах часто отсутствует. Относительной дорогой вид рекламы.
ПЛЮСЫ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
- Возможность быстрой адаптации стандартных форматов + креатив
- Больший охват аудитории (прак-тически все маршруты охватывают центр города)
- Экономия. Цены на транс-портную рекламу ниже.
- Длительность визуального контакта с рекламой. Высокая частота контакта.
- Привлекающее взгляд движение
Эффективная рекламная кампания включает в себя от 5 рекламных поверхностей...
И мы готовы предложить их вам!
С лучшими ценами в городе и с полным контролем со стороны исполнителя!
ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ
на основе исследований компании CBS Outdoor, одного из ведущих в мире операторов наружной рекламы.
ПОТРЕБИТЕЛЬ РЕАГИРУЕТ НА РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ!
предприняли действия ..................80%
раздумывают ................................54%
рассматривают покупку ..................37%
посещение | покупка ......................47%
поиск доп.инфо .............................40%
упоминал о рекламе .......................40%
Вопрос: Что из предложенного ниже вы предприняли в результате того, что увидели ту рекламу на автобусе?
посетили | купили
искали инфо о продукте
упоминали
рассматривают
ПОТРЕБИТЕЛИ СПОНТАННО ВОСПРИНИМАЮТ РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ
Вопрос: Мы хотели бы попросить вас, чтобы вы вспомнили, когда последний раз видели рекламу на боковом или заднем борту автобуса, которая вам запомнилась (вы отметили).
86 % Спонтанно вспомнили конкретную
рекламу на автобусе
Более половины вспомнили рекламу, которая встречалась им в течении последних 3х дней.
Потребитель способен рационально оценить преимущества автобуса. «Если бы я был рекламодателем, я бы выбрал автобус потому что...
ОХВАТ
"...на них передвигаются некоторые, а видят многие..."
"...я не перестаю думать, какое большое количество людей увидит это сообщение - это будет хорошим аргументом для использования рекламы на автобусе..."
МОБИЛЬНОСТЬ
"...зачем ждать, пока покупатель придет к твоей рекламе, если твоя реклама может прийти к нему?..."
"...автобусы проезжают по всем районам города и достигают всех..."
НОВАТОРСТВО
"...реклама на автобусах относительно новая - она как бы «клёвая», современная, немного романтичная для некоторых продуктов типа парфюма..."
"...можно использовать для нетрадиционного маркетинга..."
ШИРОКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
"...они большие и нравятся разным категориям аудиторий..."
"...они помогают узнать потребителю о товаре..."
"...они яркие и притягивают внимание..."
ВЫГОДА
"...обладают эффектом «подсознательного» сообщения..."
"...не воспринимаются как агрессивный рекламный носитель..."
"...очень сильно воздействуют и запоминаются, они везде!..."