Реклама на транспорте

Сейчас, когда люди всё больше времени проводят вне дома — роль и аудитория рекламы на общественном транспорте растёт.

Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, вводятся городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций — будущее наружной рекламы за транзитными медиа!

Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный
Широкий охват аудитории (1 автобус проезжает более 500 км в день)
Выгодная стоимость
Большой выбор форматов и маршрутов  для охвата разной целевой аудитории
Крупный формат в центре: до 50 м.кв. рекламы там, где запрещены большие статичные конструкции
Высокая запоминаемость рекламы (70%)
Высокий возврат рекламных инвестиций (ROI)
Лояльность людей к рекламе на транспорте
В составе медиа микса реклама на транспорте повышает эффективность других медиа в несколько раз

Реклама на транспорте VS другие медиа

ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Нужно просто выйти на улицу

Нужно купить

Практически отсутствуют в центральной части города


ОХВАТ АУДИТОРИИ

Транспорт всегда там, где люди. Мобильный носитель обеспечивает максимально широкий охват всех районов города.

Охват ограничен: у каждого СМИ своя аудитория

Статичный формат обеспечивает меньший охват и присутствует не во всех районах города


ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ

Наружную рекламу невозможно выключить

Можно выключить/переключить/перелистнуть

Можно отключить/закрыть


ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В отличие от статичных рекламных конструкций, транспорт является неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Реклама на нем воспринимается лояльно.

Люди устали от рекламы

Статичные форматы наружной рекламы наносят ущерб эстетике города и раздражают потребителя

Доказано «ЭСПАР-Аналитик»   смотреть аналитику

Эффективность размещения
транспорт = щит

Стоимость
транспорт в разы выгоднее

Современное оборудование обеспечивает вропейский уровень печати и позволяет исключить потенциальные проблемы транзитной рекламы: стирание изображения и деформирование рекламных материалов на поверхности транспорта в процессе перепада температур, ежедневной мойки и эксплуатации. Мы гарантируем четкие сроки производства и отличное качество рекламных материалов для всех видов наружной и внутрисалонной рекламы.

Бригада наших монтажников работает круглосуточно — чтобы ваша реклама была смонтирована/демонтирована четко в срок. Мы предоставляем лучшее качество поклейки при реализации самых сложных макетов.

КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ?
ДВИЖЕНИЕ ДОБАВЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ!
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 
стандартной наружной рекламы и рекламы на транспорте

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНЫХ РАЗМЕЩЕНИЙ

В городе Великий Новгород сеть некоторых рекламных форматов (3х1,4 и 1,2х1,8) слабо развита.

Центр города и нужные адреса часто заняты и нет возможности сделать обширную или прицельную к адресам рекламную компанию. 

Так же существует проб-лема вандализма рекламных поверхностей города (1,2х1,8 — граффити, заклейка объявлениями).

ПЛЮСЫ СТАНДАРТНОЙ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Стандартный формат, принятый большинством компаний (3х6, 1,2х1,8 и 1,4х3)
  • Возможность быстрого запуска рекламной компании (срок изготовления и монтажа
    3-9 дней)

ОДНАКО

Возможность разместить в центре города и в пешеходных зонах часто отсутствует. Относительной дорогой вид рекламы.

ПЛЮСЫ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

  • Возможность быстрой адаптации стандартных форматов + креатив
  • Больший охват аудитории (прак-тически все маршруты охватывают центр города)
  • Экономия. Цены на транс-портную рекламу ниже.
  • Длительность визуального контакта с рекламой. Высокая частота контакта.
  • Привлекающее взгляд движение

Эффективная рекламная кампания включает в себя от 5 рекламных поверхностей…

И мы готовы предложить их вам!
С лучшими ценами в городе и с полным контролем со стороны исполнителя!

ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ
на основе исследований компании CBS Outdoor, одного из ведущих в мире операторов наружной рекламы.

ПОТРЕБИТЕЛЬ РЕАГИРУЕТ НА РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ!

предприняли действия ………………80%


раздумывают …………………………..54%


рассматривают покупку ………………37%


посещение | покупка ………………….47%


поиск доп.инфо ………………………..40%


упоминал о рекламе …………………..40%


Вопрос: Что из предложенного ниже вы предприняли в результате того, что увидели ту рекламу на автобусе?

посетили | купили

искали инфо о продукте

упоминали

рассматривают

ПОТРЕБИТЕЛИ СПОНТАННО ВОСПРИНИМАЮТ РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ

Вопрос: Мы хотели бы попросить вас, чтобы вы вспомнили, когда последний раз видели рекламу на боковом или заднем борту автобуса, которая вам запомнилась (вы отметили).

86 % Спонтанно вспомнили конкретную
рекламу на автобусе

Более половины вспомнили рекламу, которая встречалась им в течении последних 3х дней.

Ещё больше информации на: TMG, ADindex >>

Потребитель способен рационально оценить преимущества автобуса. «Если бы я был рекламодателем, я бы выбрал автобус потому что…

ОХВАТ

«…на них передвигаются некоторые, а видят многие…»
«…я не перестаю думать, какое большое количество людей увидит это сообщение — это будет хорошим аргументом для использования рекламы на автобусе…»

МОБИЛЬНОСТЬ

«…зачем ждать, пока покупатель придет к твоей рекламе, если твоя реклама может прийти к нему?…»
«…автобусы проезжают по всем районам города и достигают всех…»

НОВАТОРСТВО

«…реклама на автобусах относительно новая — она как бы «клёвая», современная, немного романтичная для некоторых продуктов типа парфюма…»
«…можно использовать для нетрадиционного маркетинга…»

ШИРОКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

«…они большие и нравятся разным категориям аудиторий…»
«…они помогают узнать потребителю о товаре…»
«…они яркие и притягивают внимание…»

ВЫГОДА

«…обладают эффектом «подсознательного» сообщения…»
«…не воспринимаются как агрессивный рекламный носитель…»
«…очень сильно воздействуют и запоминаются, они везде!…»