На 95% уверены — ваша компания не предлагает уникальный продукт или услугу.  То же самое делают десятки аналогичных. Это печально, но это факт.
На 95% уверены – ваша компания НЕ рассказывает о своем продукте или услуге, и в конце концов о себе так, как это НЕ делают десятки других фирм, предлагающих аналогичные вещи.  И это тоже факт.
Если вы работаете для бизнеса, как мы, например,  у вас есть возможность лично презентовать свои услуги потенциальному  клиенту, та как их число ограничено сотней, максимум тысячей человек. Проявить себя и свой дар убеждения в полной красе и покорить сердца. Тогда – в руки планшет с презентацией,  и бодро – на встречу судьбе!
Но что делать, если вы не можете лично  преподнести свой продукт каждому из пятидесяти или ста тысяч тех, кого он может заинтересовать? Что делать? Как рассказать о себе? И не просто рассказать, а запомниться, заставить остановиться на вашем предложении?
Мы знаем. Надо пригласить звезду. Стаса Михайлова, например.  А лучше двух.  Двух Стасов.  У вас есть лишний миллион?  Нет? Тогда отпадает.
Давайте рассмотрим другой способ, гораздо более доступный, но не менее эффективный.

Сделайте рекламу. Пока не важно где и в каком объеме – это второй вопрос. Сделайте качественную рекламу.  Осмельтесь вызвать эмоции. Сделайте вызов себе и окружающим. Взбесите кого-то, заставьте о себе говорить. Хулиганьте. В рамках закона, конечно. Если вы не сделаете этого,  ваш рекламный модуль будет похоронен на общепотребительской свалке ненужной информации.
У вас туристическое агентство? Среди пляжей, солнц, счастливых людей и чемоданов ваш тридцать восьмой аналогичный  рекламный модуль с пальмой не вызовет никаких эмоций. Вы такой же, как все.  У вас автошкола? Картинки улыбающейся  девушки за рулем уже всех достали. И машинок во всех ракурсах – тоже.  У вас скидки? Поздравляем! У всех скидки. Натяжные потолки. За пять тысяч, три, две, рубль. О, тут еще доплатят.  Что объединяет всю эту рекламу? Одно сложное слово  НИЧЕМ-НЕ-ПРИМЕЧАТЕЛЬНО!  Сделано не так, размещено не там. Эффект? Ожидаемо никакой. Либо не такой, как хотелось.
Отойти от шаблона, вызвать эмоции, не бояться понравиться НЕ всем – осмельтесь на это.
Качественный дизайн – это тот волшебный компонент, который снижает в конечном итоге ваши расходы. Потому что лучше меньше, да лучше.

Дизайн рекламных материалов – основа успеха как для крупной рекламной кампании, так и для небольшой акции. Эффектный, продуманный и профессионально выполненный дизайн рекламных материалов приносит не только эстетическое удовлетворение, но и заметную материальную выгоду.

Поэтому очень важно, чтобы ваша рекламная продукция делалась профессионалами. Профессионализм подразумевает наличие у дизайнера опыта работы, специального образования, а также умения применять полученные знания, реализуя красивые идеи в конечном изделии.

Мы гарантируем своим клиентам, что все работы у нас выполняются дизайнерами, имеющими художественное образование и большой опыт в области рекламы.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ

ПРАЙС НА ДИЗАЙН