Вы имеете собственный бизнес, но его развитие оставляет желать лучшего? Или же компания развивается, но хочется всего, сразу и побольше? Мы готовы помочь вам и в первом, и во втором случае. Компания «Butterfly» приглашает тех, кто думает о завтрашнем дне, желает развиваться, совершенствоваться и общаться с представителями целевой аудитории изо дня в день, донося до них самую ценную и актуальную информацию.

Именно благодаря разнообразным видам рекламы руководители компаний ведут монолог со своими потенциальными потребителями, привлекая их внимание, изо дня в день напоминают о себе, сообщают о наступающих скидках, распродажах и акциях и пр.

ТАК ЛИ ПРОСТО ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ?
Реклама на транспорте (автобусы, троллейбусы) очень динамична. Ведь для того, чтобы потенциальный клиент увидел рекламное послание, ему не обязательно пройти или проехать поблизости от рекламоносителя. Транспорт сам проедет мимо. Причем, он проезжает, как правило, там, где большое скопление людей на остановках или автомобилистов.
Имиджевая реклама хорошо работает на бортах, а объявления для автовладельцев — сзади. Невысокая стоимость делает такой вид рекламы очень привлекательным. Цена на 3-5 автобусах соизмерима со стоимостью билборда 3х6м.

Преимущества :

  • сравнительно низкая стоимость;
  • близко к потенциальным клиентам;
  • динамичность и запоминаемость;
  • чистота транспотного средства-носителя.